Вакансии

Помощник Категорийного менеджера
Москва, м. Жулебино, ул. Маршала Полубоярова, д. 16 к.1 (5 минут ходьбы от метро)
Требования
  • Образование среднее (высшее);
  • Знание программ Word‚ Excel‚ Outlook;
  • Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде и на результат;
  • Знание ПК: программы Word, Excel, Outlook;
  • опыт работы в торговле, в данной должности приветствуется.
Обязанности
  • Составление бланков для ввода нового ассортимента;
  • Составление бланков для ввода редакции по ассортименту (алко-код, штрих-код, размеры и др.);
  • Работа с документами ЕГАИС (алко-код и ПУАП);
  • Фотоархив по новому ассортименту и по изменениям (ребрендинг);
  • Загрузка минимального матричного запаса, документов и разработанных квот по ассортиментным матрицам в корпоративную программу;
  • Подготовка к загрузке документов АМ (ассортиментная матрица базовая, акционная и локальная) - ввод и вывод;
  • Подготовка к загрузке документов СОП (соглашение о поставке) - ввод и вывод, ввод при открытии новых тт;
  • Подготовка к загрузке документов ЦЛ (ценовой лист), документов РН (регламент наценки) по данным от КМ, документов ПЦ (приходные цены локальные и акционные) по данным от КМ, документов ПЦ (приходные цены локальные и базовые) по данным от КМ;
  • Проверка загруженных данных перед открытием новых тт (АМ, СОП, все цены (приходные и розничные));
  • Мониторинг конкурентов (магазины, каталоги и сайты);
  • Выгрузка отчетов по запросу КМ; Загрузка акции (Условия Акции);
  • Составление заявок на заведение новых договоров и для внесения изменений;
  • Ведение электронного архива по контрагентам;
  • Корпоративные продажи;
  • Составление заявок для планограмм на новые тт;
  • Ведение приложений с адресной программой по всем поставщикам;
  • Составление отчетов в корпоративной программе и Excel.
Условия
  • Трудоустройство‚ в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2‚ 9:00-18:00ч.
отправить резюме
Требования
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
  • Навыки планирования продаж и прогнозирования спроса; навыки управления ассортиментом, товародвижением, доходностью категорий (товарных групп).
  • ПК - уверенный пользователь, MS Office, 1C, уверенный пользователь MS Excel (формулы, сводные таблицы)
Обязанности
  • Разработка квот для ассортиментной матрицы
  • Поиск нового ассортимента и новых поставщиков
  • Анализ покупательского спроса
  • Анализ эффективности ассортимента
  • Составление ассортиментной матрицы
  • Составление заявок для загрузки ассортиментной матрицы
  • Управление ассортиментной матрицей
  • Определение товарного запаса
  • Работа с товарными запасами
  • Работа с выведенным из матрицы ассортиментом
  • Контроль за выполнением поставок
  • Контроль наличия ассортимента
  • Предложения по развитию категории
  • Организация работы с поставщиками
  • Заключение новых контрактов
  • Составление заявок на заведение новых договоров и для внесения изменений
  • Расторжение контрактов
  • Составление отчетов
  • Акции (выбор ассортимента для участия, расчет эффективности)
  • Согласование цен отгрузки с поставщиками и производителями
  • Работа с Ценовым листом (проверка, предоставление на подпись, защита)
  • Составление Ценового листа для загрузки в КИС Виват
  • Назначение цен продажи (базовые, согласно плана наценки, акционные, локальные)
  • Плановые расчеты наценки категории
  • Анализ наценки категории
  • Мониторинг
  • Разработка схем выкладки товаров
  • Предоставление заявок на составление планограмм выкладки товаров
  • Анализ планограмм выкладки товаров
  • Сбор документов по инвестициям (ежемесячно, ежеквартально)
  • Улучшение инвестиций
Условия
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ с первого дня работы.
  • Уровень оплаты труда оговаривается индивидуально с успешным кандидатом (заработная плата официальная с первого дня работы).
  • Полный социальный пакет, предусмотренный трудовым законодательством (официальные отпуска, оплата больничных и т.д.)
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв - 1 час.
  • Удобное месторасположение офиса м. Жулебино и м. Котельники
  • Дружный, молодой, профессиональный коллектив. Командная работа. Комфортные условия труда
отправить резюме
Требования
  • Опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичных должностях. Опыт руководства магазином. Гражданство РФ. Наличие мед. книжки. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Уравновешенность, Стрессоустойчивость.
Обязанности
  • Контроль работы магазина.
  • Прием и инвентаризация ТМЦ.
  • Организация работы персонала.
  • Работа с ККМ.
  • Контроль выполнения планов товарообороту.
  • Соблюдение стандартов обслуживания
Условия
  • Сменный график работы 2/2
  • Заработная плата два раза в месяц.
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост
отправить резюме
Требования
  • Опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичных должностях.
  • Гражданство РФ.
  • Наличие мед. книжки.
  • Уравновешенность, Стрессоустойчивость.
  • Умение и желание работать с людьми;
  • Базовое владение ПК;
Обязанности
  • Выкладка товара;
  • Консультирование покупателей и продажа продукции;
  • Работа с остатками товара;
  • Поддержание чистоты в магазине
Условия
  • Сменный график работы 2/2
  • Заработная плата два раза в месяц.
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост
отправить резюме
Требования
  • Образование Высшее
  • Опыт работы в закупках от 2 лет
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность
  • Нацеленность на высокий профессиональный результат
  • ПК - уверенный пользователь, MS Office, 1C
  • Опыт работы с алкогольной продукцией приветствуется
Обязанности
  • Поддержание сбалансированного товарного запаса по ассортименту
  • Составление графика поставок. Согласование с КМ и поставщиками
  • Составление заказов
  • Размещение заказов поставщикам
  • Размещение заказов в магазины
  • Контроль выполнения заказов
  • Отчет по выполнению заказов
  • Анализ и прогноз акционного ассортимента по данным от КМ
  • Работа с остатками. Предложения по перемещению ассортимента
  • Составление документов для перемещения
Условия
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ с первого дня работы.
  • Уровень оплаты труда оговаривается индивидуально с успешным кандидатом (заработная плата официальная с первого дня работы).
  • Полный социальный пакет, предусмотренный трудовым законодательством (официальные отпуска, оплата больничных и т.д.)
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв - 1 час.
  • Удобное месторасположение офиса м. Жулебино и м. Котельники
  • Дружный, молодой, профессиональный коллектив. Командная работа. Комфортные условия труда
отправить резюме